slid-1
slid-2
slid-3
slid-4
slid-5
slid-6

написать
письмо
Наши контакты:
(044) 483-60-60
(044) 483-23-59
факс: (044) 483-88-74 olga@metrodom.com.ua

Презентация нашей компании

Презентационный лист (версия для печати)

Карта нашего
покрытия почтовых
ящиков Киева

Карта нашего покрытия почтовых ящиков Украины


Необычная почтовая расылка

Необычная почтовая расылка

Необычная почтовая расылка

Директ-маркетинг, как и большая часть современных медиа, растет, развивается и вовсю уже переходит границы обычной почтовой рекламной рассылки.

Посылать просто листки бумаги с аккуратно отпечатанной просьбой обратить внимание на продукт и купить его уже давно стало неинтересно и неэффективно. А директ-маркетинг в целом, если брать за его определение именно почтовую рассылку, значительно расширил границы, определяемые спектром почтовых услуг

Смотрите оригинальные примеры рекламных писем и посылок со всего мира.

Почтовая рассылка

Посылки

Необычный эмбиент от бельгийских креативщиков мог бы занять достойное место в магазинах бренда или комнатах бедных студентов. Хотя задумывался картонный Pop-up комод как упаковка для подарков шести главным редакторам популярнейших женских журналов Бельгии и Нидерландов. Методом прямой почтовой рассылки необычные предметы интерьера рассылали вместе со сложенной в нем одеждой и рукописной поздравительной открытой.

 

Посылки

А вот канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, которые креативщики придумали для рекламы звукозаписывающей студии GGRP Sound. Картонный патефон, выполняющий также функцию конверта с пластинкой внутри, рассылали креативным директорам Америки в качестве наглядной демонстрации технических возможностей продакшена GGRP Sound. Крутить пластику нужно было вручную с помощью карандаша. Через иголку вибрация достигала гофрированного картона, посредством которого звук усиливался.

 

картонные патефоны

И вот такую прекрасную фирменную коллекцию канцтоваров сделало каналу агентство Jung von Matt в сентябре 2008 года.

 

фирменная коллекцыя канцтоваров

Рассылка от Центра Крови.

 

Рассылка от Центра Крови

WWF прислал в компании с повышенным расходом бумаги штампы в виде дерева и убедительно попросила сотрудников проштамповать боковые поверхности пачек бумаги для наглядности влияния на окружающую среду.

Environment-дар от Toyota к Рождеству.

 

Environment-дар от Toyota к Рождеству

Приглашение в музей естественной истории надо добыть из присланной окаменелости самостоятельно - при помощи молотка.

Приглашение в музей естественной истории

Итальянское агентство партизанской рекламы Arnold Guerilla послало своим потенциальным клиентам кукол вуду, изображающих продукцию конкурентов.

агентство партизанской рекламы Arnold Guerilla

Япония приглашает на свои горнолыжные курорты, соединив чехол для лыж с японскими палочками для еды.

Приглашение на горнолыжные курорты

А Burger King осчастливил своих покупателей прямо в одном из ресторанов. Скрытая камера и принтер понадобились бразильскому Ogilvy для того, чтобы доказать, что только Burger King делает бургеры по индивидуальному заказу. Когда посетитель заказывал Whopper (фирменный бургер, ингредиенты которого покупатель выбирает сам), его незаметно фотографировали. Пока Whopper готовился, изображение клиента распечатывали на фирменной упаковочной бумаге, в которую и заворачивали заказанный Whopper. Таким образом, посетитель получал свой любимый свежеприготовленный Whopper с собственной фотографией на упаковке.

Письма

Письмо с семенами от заботящейся об окружающей среде Honda

Письмо с семенами от заботящейся об окружающей среде Honda

Raid прислал тараканам, живущим в домах адресатов, уведомление о выселении

уведомление о выселении

Фонд помощи пострадавшим во время землетрясения на Гаити призывал журналистов пожертвовать деньги письмом с осыпающимися буквами и слоганом "Поступки, а не слова".

Поступки, а не слова