slid-1
slid-2
slid-3
slid-4
slid-5
slid-6

написать
письмо
Наши контакты:
(044) 483-60-60
(044) 483-23-59
факс: (044) 483-88-74 olga@metrodom.com.ua

Презентация нашей компании

Презентационный лист (версия для печати)

Карта нашего
покрытия почтовых
ящиков Киева

Карта нашего покрытия почтовых ящиков Украины


ПРОМО-акции

 

ПРОМО-акции

Промо-акции, в основе которых лежит взаимодействие с конечным потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, являются неотъемлемой частью рекламных кампаний.

Мы успешно проводим следующие виды промоушен акций (промо акций):

  1. Раздача рекламной продукции (раздача листовок, буклетов, флаеров, визиток)
    Наиболее распространенный вид промоушена. Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок промоутерами, охватывая именно те сегменты рынка, на которые ориентируется Ваш продукт или услуга.
  • Раздача листовок возле торговых центров.
  • Раздача листовок возле метро.
  • Раздача листовок возле супермаркетов.
  • Раздача листовок на рынках.
  • Раздача листовок на перекрёстках.
  • Раздача листовок на стоянках.
  • Раздача листовок в любых местах.

2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)
При этом виде промо акций обычно промоутер в униформе предлагает поменять      недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно промо акции типа switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.


3. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling)
На улице промоутер подарит фирменный брелок, зажигалку, пробник духов, другую рекламную продукцию, представит компанию предлагающую данный вид товаров или уcлуг, кратко раcскажет об основных достоинствах рекламируемого предлагаемого продукта. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара.


4. Дегустация (testing)
Дегустации, как отдельный вид промо акций проводится в крупных торговых центрах и универмагах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустации промоутеры работают за специально изготовленными красочно оформленными промо - стоиками, установленными в торговом зале. При дегустации приветливые девушки - промоутеры, предлагают Вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. Дегустации обеспечивают уверенный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.


5. Промо-шоу
Промо - шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промо акции, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Промо акции такого рода, как правило, применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.

 

Основной персонал, необходимый для проведения акций:


Промоутер – человек, непосредственно общающийся с целевой аудиторией и выполняющий необходимые по акции действия (раздача листовок, подарков, продукта на дегустации и т.п.


Супервайзер – руководитель группы промоутеров. Супервайзер совмещает функции управления и контроля за группой промоутеров на каждой акции.
Во время акции супервайзер объезжает все места проведения акции, контролирует работу промоутеров, осуществляет оперативное управление, выполняет фотосъемку акции.

Координатор проекта – человек, ответственный за весь проект в целом. Координатор детально разрабатывает проект, работает с Клиентом, супервайзерами, промоутерами, подбирает персонал, осуществляет полный контроль над выполнением проекта, всю работу с документацией и отчетностью.

 

Схема расчетов проведения промо-акции

Для каждого конкретного промо-мероприятия составляется отдельная смета, учитывающая  все нюансы.
Смета составляется на основании адресной программы, длительности акции, задействованного промо-персонала, предоставления вспомогательных услуг (изготовление формы, сувенирной продукции, листовок и т.д.)

 

Наши преимущества:

·        В русле нашей работы мы модернизируем промо-направление в Киеве, создаем новые креативные идеи.

·        Мы располагаем широкой базой профессиональных промоутеров по Украине, имеющих длительный опыт работы по продвижению различных товаров и услуг.

·        Составляем пошаговый тайминг с учетом всех рисков, позволяющее избежать кризисных ситуаций и стартовать согласно срокам;

·        Осуществляем жесточайший контроль за выполнением поставленных задач

·        Имеем приобретенный на поле боя промо-опыт, с которым готовы поделится.

·        Уделяем максимум внимания мелочам, поскольку каждая из них влияет на результат;


Спросите нашего менеджера,
как организовать успешную ПРОМО-акцию: (044) 483-60-60