
Телемаркетинг — продажа товаров и услуг по телефону, лучшее решение для стабильного роста вашего бизнеса. Это эффективный способ повышения узнаваемости вашей компании. Наличие собственной телефонной службы позволяет нам предложить услуги телефонного маркетинга.
Основные плюсы телемаркетинга - персональный контакт с потенциальным клиентом, возможность оперативного использования и получения немедленного эффекта.
Оперативное информирование клиентов Специалисты колл центра (call center) оперативно проинформируют ваших клиентов о новом продукте, ценовой или промо-акции, презентации. Адресность воздействия гарантирует максимальный эффективный результат.
Телефонное анкетирование. Опросы с элементами продаж. Опрос общественного мнения покажет полную картину отношения к вам и конкурентам.
Активные телефонные продажи Воспользовавшись услугой контакт центра (contact center), вы обеспечите стабильный приток новых клиентов. Продажи по телефону — это эффективный способ увеличения объема продаж без расширения штата своих сотрудников.
Телефонное тестирование работы персонала (контроль доставки). Follow-up обзвон для контроля рекламных кампаний.
Приглашение на семинары, конференции и т.п.
Ваша реклама будет работать Главный плюс в использовании телемаркетинга — построение имиджа вашей компании в обществе, постоянная поддержка отношений с клиентами, выяснение их потребностей, отношения к товарам и услугам фирмы.
|