Телефонный маркетинг

Телефонный маркетинг - Телемаркетинг

Телемаркетинг — продажа товаров и услуг по телефону, лучшее решение для стабильного роста вашего бизнеса. Это эффективный способ повышения узнаваемости вашей компании.
Наличие собственной телефонной службы позволяет нам предложить услуги телефонного маркетинга.


Основные плюсы телемаркетинга - персональный контакт с потенциальным клиентом, возможность оперативного использования и получения немедленного эффекта.


Оперативное информирование клиентов

Специалисты колл центра (call center) оперативно проинформируют ваших клиентов о новом продукте, ценовой или промо-акции, презентации. Адресность воздействия гарантирует максимальный эффективный результат.


Телефонное анкетирование.  Опросы с элементами продаж.
Опрос общественного мнения покажет полную картину отношения к вам и конкурентам.

Активные телефонные продажи
Воспользовавшись услугой контакт центра (contact center), вы обеспечите стабильный приток новых клиентов. Продажи по телефону — это эффективный способ увеличения объема продаж без расширения штата своих сотрудников.

Телефонное тестирование работы персонала (контроль доставки).
Follow-up обзвон для контроля рекламных кампаний.

Приглашение на семинары, конференции и т.п.

Ваша реклама будет работать
Главный плюс в использовании телемаркетинга — построение имиджа вашей компании в обществе, постоянная поддержка отношений с клиентами, выяснение их потребностей, отношения к товарам и услугам фирмы.